Размер шрифта: 

Цветовая схема: 

Основной сайт

Система "Студент"

Подключение к системе "Студент"

Подключение к системе "Студент" из корпоративной сети ИГУ

Пользователи взаимодействуют с системой с помощью программы-клиента. Эта программа хранится на сервере по адресу: \\172.16.1.5\Stud\student.exe. Для запуска программы создайте ярлык на рабочем столе:  щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу, в появившемся меню выберите пункт "Создать -> Ярлык". В строке размещения объекта укажите: \\172.16.1.5\Stud\student.exe . Затем нажмите кнопку "Далее", а после ввода названия ярлыка - кнопку "Готово". Если ярлык создан успешно, то с его помощью можно будет запускать программу–клиент.

Подключение к системе "Студент" из сети Интернет

Для подключения к системе из сети Интернет необходимо отправить запрос на адрес auup@admin.isu.ru для получения последней версии клиентской программы. В этом запросе необходимо указать адрес электронной почты, на который будет отправлена клиентская программа (в дальнейшем на данный адрес будут отправляться последние версии клиентской программы). Для доступа к системе из сети Интернет необходимо иметь внешний статический IP адрес - работа с системой "Студент" возможна будет только с использованием этого адреса  (IP адрес необходимо указать в запросе на получение программы-клиента).

Регистрация пользователей

Для регистрации пользователя в системе "Студент",  необходимо отправить запрос на регистрацию с помощью программы-клиента системы "Студент". Для этого запустите программу-клиент, логин и пароль не вводите,  нажмите на кнопку "Плюс". Откроется форма регистрации, поля которой необходимо заполнить. После заполнения формы на ваш email будет отправлено письмо с информацией о вашей учетной записи в системе.

Ввод сведений о договорах на оказание платных образовательных услуг

Ввод сведений о договорах возможен в двух режимах:

1. Ввод c помощью интерфейса системы "Студент" - отдельно для каждого студента;

2. Экспорт данных из файла в формате Excel.

Ввод данных с помощью интерфейса системы "Студент"

Для редактирования сведений о договоре со студентом необходимо:

  1. Подключиться к системе "Студент";
  2. Найти запись студента  воспользовавшись формой поиска в главном окне программы;
  3. Двойным щелчком мыши открыть карточку студента и перейти на вкладку "Договоры".
    В верхней части вкладки расположена таблица, отображающая список записей о договорах, под таблицей находится панель редактирования, с помощью которой можно добавлять, редактировать и удалять информацию о договорах.

В системе реализован отчет по всем введенным договорам. Для получения отчета необходимо в главном окне программы выбрать пункты меню "Деканат->Отчеты по подразделению", и в появившемся окне перейти на вкладку "Договоры". Задайте нужные условия выборки с помощью панели фильтрации и нажмите на кнопку "Поиск".

Ввод данных из файла в формате Excel

Если специалисты факультета/института  вели учет сведений о договорах в некоторой сторонней программе (поддерживающей экспорт данных в формате Excel), то имеется возможность ввода данных в пакетном режиме (импорт данных из специального файла Excel).
Для этого необходимо подготовить файл в формате Excel, содержащий данные, соответствующие приведенной ниже структуре, и переслать их по электронной почте на адрес auup@admin.isu.ru  (отдел Автоматизации управления учебным процессом ЦНИТ).

Пример файла со сведениями о договорах

Список полей таблицы:

  1. *Фамилия
  2. *Имя
  3. *Отчество
  4. *Дата рождения (в форме dd.mm.yyyy)
  5. *Серия паспорта
  6. *Номер паспорта
  7. *Номер договора
  8. *Дата заключения договора (в форме dd.mm.yyyy)
  9. *Дата окончания договора (в форме dd.mm.yyyy)
  10. *Интервал оплаты, введите:
    • 1 - если "год",
    • 2 - если "семестр",
    • 3 - если "весь период обучения",
    • 4 - если "квартал",
    • 5 - если "месяц"
  11. *Сумма по договору в рублях (введите число)
  12. *Сумма оплаты в рублях (введите число)
  13. *Наименование подразделения
  14. Срок обучения по договору, в месяцах (введите кол-во месяцев)
  15. Код специальности/направления по договору (код специальности + код уровня образования, в формате xxxxxx.xx)
  16. Форма обучения по договору,  введите:
    • 1 - если "очная",
    • 2 - если "очно-заочная",
    • 3 - если "заочная".
  17. Вид формы обучения по договору, введите:
    • 1 - если "полный срок",
    • 2 - "на базе ВПО",
    • 3 - "на базе СПО".
  18. Наименование профиля/специализации по договору
  19. *Тип договора, введите:
    • 1 - если "подготовка специалиста с высшим образованием",
    • 2 - если "целевая подготовка специалиста с высшим образованием",
    • 3 - если "предоставление дополнительных образовательных услуг",
    • 4 - если "оказание платных образовательных услуг".


ВНИМАНИЕ!

  1. Заполнение полей, помеченных звездочкой,  является обязательным. Поля,  не помеченные звездочкой, в случае отсутствия данных допускается оставлять пустыми.
  2. В случае, если нет данных о дате рождения,  необходимо обязательно заполнить поля "Серия паспорта" и "Номер паспорта". И наоборот, если поле "Дата рождения" заполнено, то поля "Серия паспорта" и "Номер паспорта" допускается оставить пустыми.

Ввод данных в справочник"Стоимость обучения"

Для ввода данных в  справочник "Стоимость обучения" стоимости обучения за 1-й семестр 2013-2014 учебного года, выберите пункту меню "Настройки->Справочники", перейдите на вкладку "Специальности, специализации, аннотир. программы ВУЗа", далее на вкладку "Стоимость обучения". В фильтре выберите год заключения контракта, гражданство и при помощи кнопок, расположенных на панели инструментов, введите стоимость в рублях. Необходимо внести стоимость для контрактов, начиная с 2008-го года.

 Контактная информация для связи с отделом Автоматизации управления учебным процессом ЦНИТ

  • телефон: 52-12-40
  • e-mail: auup@admin.isu.ru