Размер шрифта: 

Цветовая схема: 

Основной сайт

Новости

Бизнес в режиме mobile

news

На прошлой неделе стали известны результаты XI Сибирского коммуникационного форума «NovoPRsk», который прошел с 25 января по 15 февраля в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Студенты факультета сервиса и рекламы Иркутского государственного университета заняли третье место в конкурсе научных работ.

«NovoPRsk» – инновационный образовательный проект, который реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Он получил широкое признание далеко за пределами Сибири, и ежегодно в нём принимает участие свыше 600 студентов из России и стран ближнего зарубежья. Иркутский госуниверситет представили студенты 3 курса направлений «Реклама и связи с общественностью» Полина Рыкова и Анастасия Кудашева, а также студентка направления «Прикладная информатика» Анна Ромме. Научные руководители: доцент кафедры рекламы факультета сервиса и рекламы Елизавета Подкаменная и доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ Илья Сосновский.

В этом году форум был посвящен мобильному маркетингу, а сама тема звучала как «Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций». Первая часть мероприятия проходила онлайн, поэтому с 25 января все участники могли присоединиться к вебинарам и послушать экспертов в интересующей их отрасли. Среди вебинаров было «Продвижение в Instagram в 2018 году: реально работающие приемы и лайфхаки» (Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner), «Бизнес в телефоне: как привести себе клиентов из мобайла?» (Артемий Лярский, менеджер по маркетингу МТС Esports) и другие. Оффлайн-часть состоялась 15 февраля в Новосибирске. Участники посетили мастер-классы, маркетинговый хакатон, интенсив на тему: «Достучаться до клиента или как выбрать эффективные каналы коммуникаций», приняли участие в бизнес-игре от ПАО «Мегафон» «Брендовая траектория». Но самым важным моментом стал конкурс студенческих аналитических работ. От юных специалистов требовалось провести анализ состояния мобильной сферы как площадки для маркетинга и бизнеса, выявить её потенциал для эффективного достижения бизнес-целей и предложить возможные направления совершенствования состояния мобильной сферы. Студенты факультета сервиса и рекламы выступили с проектом «Прибайкалье на ладони», направленным на развитие туризма в Иркутской области посредством мобильного приложения.

– Наш проект направлен на продвижение в туристическом кластере. Мы создали концепцию мобильного приложения с элементами дополненной реальности. Уже второй год занимаемся этим исследованием, отправляли нашу работу на разные конкурсы, но на этот раз переработали большой объем новой информации, исследовали среду мобильных приложений и их продвижения. В результате у нас получился более полный, глубокий проект. Участие мы принимали только в онлайн части, но, несмотря на это, смогли узнать много нового и полезного. Почти каждый вечер велись прямые трансляции со специалистами в области рекламы, маркетинга и digital-коммуникаций. Нас даже научили разбираться в создании сайтов, рассказали о последних трендах в этой области. После этого вебинара мне стал интересен веб-дизайн и я зарядилась мотивацией получить больше знаний по этой теме, – поделилась впечатлениями Полина Рыкова.

По итогам голосования экспертов команда ИГУ вошла в тройку лидеров и была награждена дипломом третьей степени.

Анастасия Кудашева
Фото соцсети
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971