Размер шрифта: 

Цветовая схема: 

Основной сайт

Выбрать вопросы по тегам

Показать все

Интернет-приемная ректората

Вопрос
Каким образом осуществляется перевод студентов, успешно обучающихся на договорной основе, на бюджет при наличии свободных мест?
Ответ
В соответствии с требованиями Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное» переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе (далее - вакантные бюджетные места).

Информация о количестве вакантных бюджетных мест по направлениям подготовки и формам обучения размещена на странице сайта ИГУ «Вакантные места для приема (перевода)»

Подача обучающимися заявлений на переход с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест осуществляется в течение всего учебного года. Перевод с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест осуществляется в межсессионный период.

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в учебное подразделение ИГУ мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное. К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы:

1. подтверждающие отнесение к категориям граждан, указанным в подпунктах «б» - «в» (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);

2. подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).

Декан факультета, директор института в пятидневный срок с момента поступления заявления от обучающегося визирует указанное заявление и передает его на рассмотрение Ученого совета факультета/института с прилагаемыми к нему документами, а также необходимой информацией из учебного подразделения, содержащей сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два семестра, предшествующих подаче заявления; об отсутствии дисциплинарных взысканий; об отсутствии задолженности по оплате обучения.

При рассмотрении Ученым советом факультета/института заявлений обучающихся приоритет отдается:

  • в первую очередь обучающимся сдавшим экзамены за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
  • во вторую очередь обучающимся, отнесенным к категориям - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • в третью очередь обучающимся, утратившим в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Ученый совет факультета/института принимает решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное, либо об отказе в переходе с платного обучения на бесплатное.

При заполнении имеющихся вакантных мест с учетом приоритетов, установленных Ученым советом факультета/института, в отношении оставшихся заявлений обучающихся принимается решение об отказе в переходе с платного обучения на бесплатное.

Решение Ученого Совета факультета/института доводится до сведения обучающихся путем размещения протокола заседания Ученого Совета на официальном сайте учебного подразделения Университета в сети «Интернет» или размещения на доске объявлений в учебном подразделении.

На основании решения Ученого совета факультета/института о переходе с платного обучения на бесплатное в течение 10 календарных дней с даты принятия решения издается приказ по Университету «О переводе на бюджетные места».

27.01.2016
Вопрос
Как перевестись из другого вуза?
Ответ
Согласно действующему Положению о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «ИГУ» лица, обучающиеся в других образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, имеют право на перевод в ИГУ в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в сфере образования.

Перевод из других образовательных организаций для продолжения образования возможен только в рамках образовательной программы соответствующего  уровня.

Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося. В заявлении указывается уровень образования, направление подготовки или специальность, образовательная программа, курс и форма обучения, на которые обучающийся хочет перевестись, и уровень образования, направление подготовки или специальность, образовательная программа, курс и форма обучения, по которым обучающийся получает образование. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки и/или академическая справка.

При наличии бюджетных мест на соответствующем курсе обучения по интересующей образовательной программе университет не вправе предлагать обучающемуся, получающему высшее образование впервые, переводиться на места с оплатой обучения: страница сайта ИГУ «Вакантные места для приема (перевода)».

При отсутствии вакантных бюджетных мест перевод возможен на места с оплатой стоимости обучения.

Перевод обучающегося осуществляется на основе аттестации путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки, собеседования и (или) проведения испытаний по дисциплинам. Перед аттестацией обучающемуся предоставляется возможность ознакомиться     с    программой     дисциплины     (практики),     утвержденной университетом. Аттестационной комиссией университета устанавливается курс обучения, перечень перезачтенных и переаттестованных дисциплин, дисциплин, подлежащих сдаче и срок ликвидации академической задолженности, возникшей из-за разницы учебных планов.

При положительном решении о приеме обучающегося в порядке перевода из другой образовательной организации ему не позднее 5 рабочих дней после завершения аттестации выдается справка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 24 февраля 1998 г. № 501 (бланк на странице сайта ИГУ).

Обучающийся представляет указанную справку в образовательную организацию, в которой он обучается, вместе с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему в связи с переводом справки установленного организацией образца об обучении и оригиналов документов об образовании, на основании которых он был зачислен.

Приказ «О зачислении обучающегося в ИГУ в порядке перевода из другой образовательной организации» издается после получения документов об образовании, справки установленного образца об обучении и выписки из приказа или  копии приказа «Об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию», которые прилагаются к личному заявлению обучающегося. До получения соответствующих документов администрация вуза (учебного подразделения) имеет право допустить обучающегося к занятиям своим распоряжением.

27.01.2016
Вопрос
Как перевестись на другой факультет или институт?
Ответ
Перевод с одного направления подготовки (специальности), изменение формы и основы обучения осуществляется по личному заявлению обучающегося. В заявлении указывается уровень образования, направление подготовки или специальность, образовательная программа, курс и форма обучения, на которые обучающийся хочет перевестись, и уровень образования, направление подготовки или специальность, образовательная программа, курс и форма обучения, по которым обучающийся получает образование. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки или академическая справка.

Заявление обучающегося о переводе из одного учебного подразделения университета в другое подлежит согласованию с руководителем учебного подразделения, в которое планирует перевестись обучающийся. Вместе с согласованием заявления соответствующее учебное подразделение изготавливает акт аттестационной комиссии.

На основании завизированного заявления и акта аттестационной комиссии, в котором перечислены дисциплины для перезачета, переаттестации и ликвидации разницы учебных планов (академической задолженности) (не должна превышать 7 дисциплин), и представлен график ликвидации академической задолженности, учебное подразделение, из которого переводится обучающийся, изготавливает проект приказа «О переводе внутри вуза». Приказ о переводе должен содержать запись о сроках ликвидации разницы учебных планов. Выписка из приказа помещается в личное дело обучающегося.

Личное дело переведенного обучающегося передается по акту в учебное подразделение, которое приняло обучающегося в порядке перевода, и регистрируется в книге учета личных дел. 

27.01.2016
Вопрос
Здравствуйте! Интересует вопрос, возможно ли перевестись с пед.института (учитель русского и литературы) на филологический факультет ?
Аноним
Ответ

Перевод возможен. Согласно действующему Положению о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВПО «ИГУ» перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки и/или академическая справка. При наличии бюджетных мест на соответствующем курсе обучения по интересующей образовательной программе перевод осуществляется на вакантное бюджетное место. При отсутствии таковых, перевод возможен на места с оплатой стоимости обучения. Перевод осуществляется на основе аттестации путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки, собеседования и (или) проведения испытаний по дисциплинам. При этом устанавливаются курс обучения, перечень перезачтенных и переаттестованных дисциплин, дисциплин, подлежащих сдаче и срок ликвидации академической задолженности, возникшей из-за разницы учебных планов. По вопросам перевода необходимо обратиться в деканат факультета филологии и журналистики, который расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, 2; тел. 24-39-95. 

27.07.2015
Вопрос
Здравствуйте! Хотел бы узнать насчёт возможности перевода из ФЕН НГУ на Ваш химический факультет, возможно ли перевестись к вам с сохранением курса?
Аноним
Ответ

Все вопросы перевода необходимо решать непосредственно с факультетом. Проконсультируйтесь, пожалуйста, по тел. 42-57-88,e-mail: dean@chem.isu.ru.

30.07.2015
Вопрос
Здравствуйте,я собираюсь переводиться ,с какого числа начнет работать деканат,когда можно будет заняться переводом?
Эльрих Екатерина Викторовна
Ответ

Деканаты начинают свою работу с начала учебного года (1 сентября).

31.07.2015
Вопрос
Добрый день! Я являюсь студенткой ИГМУ стоматологического факультета, закончено 2 курса, могу ли я перевестись на факультет Психологии и на какой курс?
Аноним
Ответ

Переводами занимается непосредственно факультет/институт. Либо можете обратиться в учебно-методическое управление – тел. 20-12-74.

04.08.2015
Вопрос
Можно ли перевести студента из МИЭЛ (закончила 1 курс) в институт социальных наук ИГУ?Что для этого необходимо.
Тышкеев Юрий Бадмаевич
Ответ

Перевод возможен. Согласно действующему Положению о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВПО «ИГУ» перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки и/или академическая справка. При наличии бюджетных мест на соответствующем курсе обучения по интересующей образовательной программе перевод осуществляется на вакантное бюджетное место. При отсутствии таковых, перевод возможен на места с оплатой стоимости обучения. Перевод осуществляется на основе аттестации путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки, собеседования и (или) проведения испытаний по дисциплинам. Устанавливается курс обучения, перечень перезачтенных и переаттестованных дисциплин, дисциплин, подлежащих сдаче и срок ликвидации академической задолженности, возникшей из-за разницы учебных планов. Деканат института социальных наук расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 3; тел. 200-205. 

05.08.2015
Вопрос
Добрый день! Я обучаюсь в пед. институте на отделении ,,история,, на бюджете. Скажите, на каких условиях я могу перевестись на МПО ЮИ? Спасибо.
Аноним
Ответ

Здравствуйте, перевод возможен.

Согласно действующему Положению о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВПО «ИГУ» перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки и/или академическая справка.

При наличии бюджетных мест на соответствующем курсе обучения по интересующей образовательной программе перевод осуществляется на вакантное бюджетное место. При отсутствии таковых, перевод возможен на места с оплатой стоимости обучения.

Перевод осуществляется на основе аттестации путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки, собеседования и (или) проведения испытаний по дисциплинам. Устанавливается курс обучения, перечень перезачтенных и переаттестованных дисциплин, дисциплин, подлежащих сдаче и срок ликвидации академической задолженности, возникшей из-за разницы учебных планов.

Деканат факультета международного права ЮИ ИГУ расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Гагарина, 36; тел. 20-04-14.

 

08.08.2015
Вопрос
Здравствуйте.у меня такой вопрос: поступила на заочку в пед. на началку.если я хочу после первой сессии перевестись на очку. при каких условиях это возможно? нужно закрыть сессии на все пятерки или как?с кем я могу обсудить эти вопросы?заранее спасибо.
Аноним
Ответ

В данном случае перевод с заочной формы обучения на очную возможен, но только на условиях полного возмещения затрат на обучение.

Перевод с платного обучения на бесплатное может быть осуществлен только в случае наличия свободных бюджетных мест.

В соответствии с пунктом 3.6. положения о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования  «Иркутский государственный университет» право на перевод с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

11.08.2015
Вопрос
Добрый день! Я учусь на бюджете в пед.институте (история-обществознания), очень сильно хочу перевестись на исторический факультет, возможен ли перевод на бюджет на истфак ?
Аноним
Ответ

Для того, чтобы мы дали Вам подробный ответ о возможности перевода на бюджетные места исторического факультета, необходимо пояснить на какое направление подготовки Вы хотели бы перевестись и на каком курсе вы обучаетесь. Желательно приложить скан зачетной книжки.

13.08.2015
Вопрос
Доброго времени суток! Нужен Ваш срочный ответ. Хочу перевестись к Вам на направление бакалавриата "Биология" на 2ой курс из Москвы. Могу выслать скан зачетки уже сейчас. Для академической справки нужно некоторое время. У вас есть вакантные бюджетные места на 2ой курс? Сможете ли Вы предоставить мне общежитие? Производится ли вообще сейчас перевод? С уважением, Алина
Аноним
Ответ

Доброго времени суток, Алина. Перевод на второй курс направления «Биология» на бюджетной основе возможен. 

Для предварительного решения и выяснения разницы планов, которую Вам необходимо будет сдать, необходим скан Вашей зачетной книжки. Можете в срочном порядке отправить её на адрес tarakanova_kv@mail.ru  и связаться по телефону 8(3952)241855 непосредственно с деканатом биолого-почвенного факультета. Они уже ждут вашего звонка.

13.08.2015
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с актуальной информацией о количестве вакантных бюджетных мест для перехода с платного обучения на бесплатное в ЮИ ИГУ. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 443 данная информация размещается в сети "Интернет" не менее двух раз в год (по окончании семестра). На сайте ИГУ размещена информация о количестве вакантных бюджетных мест по состоянию на 18.02.2015. Почему отсутствует на сайте информация о сроках подачи обучающимися заявлений на переход с платного обучения на бесплатное? Какой срок рассмотрения заявлений о переводе с платного обучения на бесплатное? Будет ли рассматриваться вопрос о переводе с платного обучения на бесплатное на заседании Ученного Совета ИГУ 28 августа 2015 г.?
Сыроватская О.В.
Ответ

В соответствии с главой 5 положения о промежуточной аттестации в ФГБОУ ВПО «ИГУ» сроки ликвидации академической задолженности ограничиваются 20 сентября. Следовательно, информация о свободных бюджетных местах будет актуализирована к 1 октября текущего года. В соответствии с  п.3.3 положения о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВПО «ИГУ» подача обучающимися заявлений на перевод с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест осуществляется в течении всего учебного года. В Вашем случае можно подать заявление и при появлении вакантных бюджетных мест на данном направлении и курсе. Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями, изложенными в  положении о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВПО «ИГУ».

23.08.2015
Вопрос
Добрый день! Подавала заявление о переводе из другого ВУЗа на 2 курс ЮИ ИГУ на заочную ф/о (юриспруденция) Где и когда я могу получить информацию о рассмотрении моего заявления? Заранее благодарна за ответ.
Анастасия Андреевна
Ответ

Добрый день. Хотелось бы уточнить, когда и куда вы подавали документы. Просим Вас сделать уточнение, после чего мы дадим Вам исчерпывающий ответ.

26.08.2015
Вопрос
Здравствуйте еще раз! 06.07.15г. Обращалась в Приемную Комиссию Юридического Института ИГУ с вопросом о переводе из другого ВУЗа в ЮИ ИГУ на 2 курс заочной ф/о (юриспруденция). В ПК мне сказали, что на данный момент деканат в отпуске и единственное, что мне нужно сделать- это только написать заявление (что я, конечно, и сделала), оставив его, как мне и сказали, в папке " Перевод и восстановления" на входе в институт на охране. Сказали, что когда деканат выйдет из отпуска- рассмотрит заявление. Хотелось бы узнать рассмотрено ли заявление. Заранее спасибо)
Анастасия Андреевна
Ответ

Добрый день. Заявление еще не рассмотрено, т.к. все работники деканата ЮИ ИГУ до 1 сентября находятся в отпуске.

27.08.2015
Вопрос
Здравствуйте. если у меня на на третьем курсе не сданы экзамены по второму семестру. учусь на очке. хочу перевестись на заочку на юрфак в игу. это возможно? если у меня нет экзаменов второго семестра. и на какой курс меня отпустят при переводе
Аноним
Ответ

Очень сложно ответить на поставленный вопрос, не имея понятия о том, где Вы обучались, на каком направлении и какие у Вас были сданы дисциплины. Для ответа на Ваш вопрос требуется более подробная информация о Вас:

1.       Копия зачетной книжки;

2.       Если в зачетной книжке не проставлены часы, то копия учебного плана;

3.       Наименование направления, на котором Вы обучаетесь.

31.08.2015
Вопрос
Здраствуйте, я поступила на факультет технологии и предпринимательства, на бюджет, но поняла, что это не то о чем я мечтала! Можно ли после нового года перевестись на кафедру Психологии и педагогики начального образования?
Аноним
Ответ

Перевод возможен. Если Вас интересует перевод на бюджетное место на данном направлении и профиле, то он может быть осуществлен только при наличии вакантных бюджетных мест на момент перевода.

02.09.2015
Вопрос
Здравствуйте, у меня такая ситуация: сейчас я живу в Чите, учусь в Забгу, горный факультет, на специальности поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологичекие изыскания, на 2-м курсе, учусь на бюджете, а со следующего года планирую переехать в Иркутск. Вопрос: можно будет перевестись в Ваш университет на похожую специальность? И бюджетное будет место или нет?
Ниж Лена
Ответ

Уважаемый коллега! На геологическом факультете ИГУ похожая специальность называется: Прикладная геология, профиль  «Геология , поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых», на заочном отделении.  Вакантных бюджетных мест нет.

09.09.2015
Вопрос
Добрый день. В 2013 году я закончила колледж АЭЮК по специальности дизайн(по отраслям), и тогда же поступила в Институт архитектуры и дизайна СФУ на графический дизайн. Хочу перевестись на заочное отделение в Ангарский филиал ИГУ, куда писать поэтому вопросу?
Лоскутникова Наталия Михайловна
Ответ

Добрый день. Ангарский филиал в 2015-2016 учебном году прекратил набор и обучение студентов.

Студенты старших курсов переведены на факультет сервиса и рекламы по направлениям 42.03.01 Реклама и связи с общественностью-бакалавриат, 46.03.02 Документоведение и архивоведение-бакалавриат, и на факультет психологии по направлению 37.03.01 Психология-бакалавриат. Обучение осуществляется  по заочной форме.

19.09.2015
Вопрос
Здравствуйте! Я хотела бы узнать, можно ли мне перевестись с очной формы обучения на заочную, не теряя оплаты за первый семестр, и если я студентка 1 курса?
Аноним
Ответ

Добрый день. Перевод возможен. Оплату за обучение Вам могут пересчитать. Но здесь есть ряд небольших тонкостей, которые вы можете узнать в деканате подразделения, в котором обучаетесь.

20.09.2015
Вопрос
возможно ли перевестись к вам в ВУЗ с медицинского университета? на биолого-почвенный факультет?
Аноним
Ответ

Здравствуйте, перевод возможен.

Согласно действующему Положению о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВПО «ИГУ» перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки и/или академическая справка.

При наличии бюджетных мест на соответствующем курсе обучения по интересующей образовательной программе перевод осуществляется на вакантное бюджетное место. При их отсутствии, перевод возможен на места с оплатой стоимости обучения.

Перевод осуществляется на основе аттестации путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки, собеседования и (или) проведения испытаний по дисциплинам. Устанавливается курс обучения, перечень перезачтенных и переаттестованных дисциплин, также дисциплин, подлежащих сдаче и срок ликвидации академической задолженности, возникшей из-за разницы учебных планов.

Деканат биолого-почвенного факультета расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 5; тел. 24-18-55.

28.09.2015
Вопрос
Здравствуйте!скажите,можно ли перевестись с другого высшего учебного заведения к вам на специальность-гос.и муниципальное управление на заочно ускоренную форму обучения?буду заканчивать четвертый курс,а пятый у вас.что для этого нужно?есть ли места?
Аноним
Ответ

Добрый день. Для того, чтобы полно ответить на Ваш  вопрос, от Вас необходимы дополнительные сведения: направление подготовки, по которому Вы обучаетесь, копию заверенной зачетной книжки и наименование вуза, в котором Вы обучаетесь.

30.09.2015
Вопрос
Здравствуйте! Я студентка 3 курса исторического факультета, я закончила все семестры на отлично, и занимаюсь общественной деятельностью. Учусь на коммерческой основе. Обучение оплачивала себе самостоятельно, но сейчас, к сожалению, не могу это делать, так с новым учёбным расписанием никуда не могу устроиться, так как с предыдущей работы попросили уволиться из-за несовместимости с учёбой. Родители оплачивать обучение не могут из-за тяжёлого материального положения. Деканат отказывает в переводе на бюджет, хотя многих переводят. Мне теперь придётся бросать университет? Есть кака-нибудь возможность перевода? Благодарю за ответ.
Маркова Марина Игоревна
Ответ

Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо небольшое уточнение: ФИО, на каком направлении подготовки Вы обучаетесь, и было ли Вами написано заявление о переводе с платного обучения на бесплатное.

04.10.2015